Продавцы тратят до 50% своего времени на сбор и обработку информации для выявления потенциальных клиентов

Продавцы тратят до 50% своего времени на сбор

и обработку информации для выявления потенциальных клиентов

Все индикаторы
в одном месте

TRIGGER сводит данные по компаниям в одно место,
поэтому у вас есть весь контекст, необходимый для начала продаж
Все индикаторы
в одном месте
TRIGGER сводит данные по компаниям
в одно место, поэтому у вас есть весь контекст, необходимый для начала продаж

Потенциальные возможности

TRIGGER сообщает вам, какие компании имеют склонность к покупке, например, кто активно нанимает или кто имеет более 3х точек продаж, чтобы вы знали, на чем сосредоточиться
Потенциальные возможности
TRIGGER сообщает вам, какие компании имеют склонность к покупке, например, кто активно нанимает или кто имеет более 3х точек продаж, чтобы вы знали, на чем сосредоточиться